Информационно-технологическое сопровождение
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная технологическая и консультационная поддержка пользователей программных и информационных решений.
Сопровождение
- Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие
- Настройка программ 1С под потребности пользователя
- Демонстрация и обучение по работе с программами 1С: Предприятие
- Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
- Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
- Установка обновлений платформы 1С: Предприятия
- Установка обновлений конфигурации 1С: Предприятия
- Подготовка файлов обновлений для нетиповых(снятых с поддержки) конфигураций 1С: Предприятия
- Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
- Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной и логической целостности, реиндексация и реструктуризация таблиц информационных баз
- Консультирование функционала программ и сервисов 1С
- Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
- 1С-ЭДО (Такском)
- ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
- 1С:Подпись
- 1С:Контрагент
- 1С-Отчетность
- 1С-Коннект
- Доступ к Информационной системе 1С:ИТС
- 1С-Товары
- 1С-ОФД
- 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
- 1С:Номенклатура
- 1С: Обновление программ
- 1Спарк
- Отвечает аудитор
- 1С:Линк
- 1С:ДиректБанк
- 1С-Финконтроль
- 1С:Сверка
- 1С-ЭТП
- 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
- 1С:Лекторий
- 1С:Облачный архив
- 1С:Предприятие через Интернет
- 1С:ИТС Отраслевой