Внедренное типовое решение: 1С:Медицина. Больничная аптека
Версия 1С:Предприятия:8.3
Автоматизированных рабочих мест:3
Количество одновременно работающих клиентов (тонкий клиент): 3
Вариант работы: файловый
Отрасль: здравоохранение, стационары
Версия 1С:Предприятия:8.3
Автоматизированных рабочих мест:3
Количество одновременно работающих клиентов (тонкий клиент): 3
Вариант работы: файловый
Отрасль: здравоохранение, стационары
Выполнены работы:
- работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- обучение персонала работе с программой/системой
- дистанционное обучение пользователей
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- доставка программных продуктов в офис заказчика
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- продажа выбранных программных продуктов
Сопровождение:
- производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- оформлен платный договор 1С:ИТС
- используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- оформлен платный договор 1С:ИТС
- произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Автоматизированы следующие функции:
- планирование закупок;
- подключение торгового оборудования к программе 1С (сканер штрих кодов, регистратор выбытия);
- регистрация в ЦРПТ;
- создание/обновление справочника номенклатуры с помощью 1С:ИТС Медицина;
- учет прихода ТМЦ.
Выполнены следующие работы:
- ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
- дистанционное обучение пользователей;
- доставка программных продуктов в офис заказчика;
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования);
- продажа выбранных программных продуктов;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;